(812) 956 92 55 bmocspb@gmail.com

About Publishing House

"The Baltic medical educational center" was founded in 2009 as the organization specializing on the edition of scientific and practical magazines and educational literature for doctors and experts in various areas of medicine for the purpose of increase of their professional knowledge, exchange of experience, providing to opportunity communication with colleagues. 

The publishing house carries out preparation, release and distribution of the high-quality medical literature lighting the latest developments and the saved-up experience in domestic and foreign health care, fundamental sciences, uniting prominent domestic adherents of St. Petersburg, Moscow and other cities of our country, universities of the USA, Europe and Asia. Release of joint English-language editions in Russia in Russian was repeatedly carried out. For years of work over thirty large editions, including monographs, the managements, thematic collections were published. In seven years of fruitful work more than 100 issues of magazines in paper and electronic versions were prepared and published. 

Uniqueness of publishing is also that it is realized in close scientific, methodological and practical connection with the scientific and clinical forums of regional, Russian and international levels held by "The Baltic medical educational center". The publishing house carries out all complex of printing and printing services including design, preparation for printing and the press of badges, programs, leaflets, fair brochures, syllabuses, bench reports, collections. 

For successful realization of all tasks of publishing there are necessary organizational and technical resources. Specialists in public relations, the information and analytical directions, editors and technical proofreaders, a complex of printing technologies, legal support are a part of publishing house educational and publishing department. The leading clinical physicians, scientists, administrators in the field of health care are involved in publishing.

Magazines.

Since 2009 — It is based and the scientific and practical reviewed HIV Infection and Immunosupressiya magazine is issued, VAK for the publication of materials of theses since 2010 is recommended;

Since 2010 — It is based and the scientific and practical reviewed "Radiodiagnosis and Therapy" magazine is issued;

Since 2012 — the official publication of Northwest office of the Russian academy of medical sciences the scientific and practical reviewed Medical Academic Magazine magazine Is issued.

Monographs, lectures, collections.

2010 — "A human immunodeficiency virus — medicine", 

2011 — "HIV — the medico-social help", "The out-patient help to the people living with HIV", "HIV — awareness of universal danger or introduction to a problem", "A brain as a target for HIV", "Beam researches of a brain of a fruit and the newborn", 

2012 — "The woman, the child and HIV" "HIV/AIDS today and nearby" - recommendations for the people making decisions;

Партнеры Балтийского Медицинского Образовательного Центра

  • LANCET

(812) 956 92 55 bmocspb@gmail.com

Колонка главного редактора

Глубокоуважаемые читатели, авторы публикаций и коллеги! Основной идеей в работе издательства было и есть освещение наиболее актуальных научных и практических вопросов медицины и здравоохранения.

Далее

Об издательстве

«Балтийский медицинский образовательный центр» был основан в 2009 году как организация, специализирующаяся на издании научно-практических журналов и учебной литературы для врачей и специалистов в различных областях медицины, с целью повышения их профессиональных знаний, обмена опытом, предоставления возможности общения с коллегами. 

Издательство осуществляет подготовку, выпуск и распространение высококачественной медицинской литературы, освещающей новейшие достижения и накопленный опыт в отечественном и зарубежном здравоохранении, фундаментальных науках, объединяя видных отечественных единомышленников Санкт-Петербурга, Москвы и других городов нашей страны, университетов США, Европы и Азии. Неоднократно осуществлялся выпуск совместных англоязычных изданий в России на русском языке. За годы работы вышли в свет свыше тридцати крупных изданий, в том числе монографии, руководства, тематические сборники, были подготовлены и изданы более 100 номеров журналов в бумажной и электронной версиях.

Уникальность издательской деятельности заключается еще и в том, что она реализуется в тесной научной, методологической и практической связи с проводимыми «Балтийским медицинским образовательным центром» научными и клиническими форумами регионального, Российского и международного уровней. Издательство осуществляет весь комплекс печатных и полиграфических услуг, включающий дизайн, подготовку к печати и печать бейджей, программ, листовок, рекламных проспектов, силлабусов, стендовых докладов, сборников. 

Для успешной реализации всех задач по издательской деятельности имеются необходимые организационные и технические ресурсы. В состав издательства входят учебно-издательский отдел, специалисты по связям с общественностью, информационному и аналитическому направлениям, редакторы и технические корректоры, комплекс полиграфических технологий, юридическая поддержка. К издательской деятельности привлечены ведущие клиницисты, ученые, администраторы в области здравоохранения.

Журналы.

С 2009 г. — Основан и выпускается научно-практический рецензируемый журнал «ВИЧ-инфекция и иммуносупрессии», рекомендован ВАК для публикации материалов диссертаций с 2010 г.;

С 2010 г. — Основан и выпускается научно-практический рецензируемый журнал «Лучевая диагностика и терапия», рекомендован ВАК для публикации материалов диссертаций с 2015 г.;

С 2012 г. по 2017 г.— Издавалось официальное издание Северо-западного отделения Российской академии медицинских наук научно-практический рецензируемый журнал «Медицинский академический журнал», рекомендован ВАК для публикации материалов диссертаций с 2015 г.

С 2015 г. — Основан и выпускается научно-практический рецензируемый журнал «Морская медицина», рекомендован ВАК для публикации материалов диссертаций с 2017 г.

Монографии, лекции, сборники.

2010 г. — «Вирус иммунодефицита человека — медицина», 

2011 г. — «ВИЧ — медико-социальная помощь», «Амбулаторная помощь людям, живущим с ВИЧ», «ВИЧ — осознание вселенской опасности или введение в проблему», «Головной мозг как мишень для ВИЧ», «Лучевые исследования головного мозга плода и новорожденного», 

2012 г. — «Женщина, ребенок и ВИЧ» «ВИЧ/СПИД сегодня и рядом» - рекомендации для людей, принимающих решения; 

2013 г. — «Знакомство с комбинированной антиретровирусной терапии»

2012-2015 гг. — «ВИЧ/СПИД. Спутник специалиста», №1-7; «Медицинский тематический архив» №1-10. 

Брошюры, буклеты, памятки и др. для специалистов, пациентов, населения.

Партнеры Балтийского Медицинского Образовательного Центра

  • LANCET